О продукции - Windigo
Loading…

МОТОРНОЕ МАСЛО

Высочайшего качества, произведенное в Германии с повышенными антифрикционными свойствами
Узнать почему

О продукции

Мы используем специальный стенд для более наглядной демонстрации продукции WAGNER (рис.1). В его состав входит: электродвигатель, динамометрический ключ, амперметр, ванночки для масла и пары трения: вращающийся элемент-обойма подшипника 3202 + ролик от подшипника 7210 закрепленный в динамометрическом ключе.

Здесь имитируются процессы износа поверхностей трущихся в двигателе при критических нагрузках, это знакомые всем и зимние запуски, и простой в пробках, и короткие поездки, и высокие обороты, и даже движение под нагрузкой с грузами, и прочее-прочее.

Рис. 2 и 3 Обойма подшипника

После проведения двух испытаний ролик стал таким, как изображено на рис. 4. Нижняя полоса на фото (неровная и затертая) показывает износ после одного из популярных масел, а верхняя (ровная гладкая) - после добавления в это же масло добавки Universal Micro-Ceramic-Oil либо моторного масла WINDIGO.

Хорошо виден износ подшипника на рис. 5.  Это и огромная борозда на чистом масле, и небольшая точка при добавлении микрокерамики.

Важно сказать, что при использовании добавок заклинивание двигателя происходит при гораздо больших нагрузках (более 160 нм), которых не удается достичь на этом инструменте.

Чем сказать 100 раз, лучше показать 1 раз

Итак, для начала небольшой ликбез о том, как тестируется моторное масло. Вне лабораторных условий довольно трудно провести проверку масла по таким параметрам как температура вспышки (возгорания) масла, зольность, вспенивание на высоких оборотах и т.д. Но все же при помощи машины трения можно легко протестировать любое моторное масло на предмет создания защитной масляной пленки и убедиться в его качестве. Что мы и сделали.

При помощи машины трения (патент на полезную модель №:104722 от 13.01. 2011) мы протестировали практически все моторные масла, имеющиеся на рынке,  в магазинах и  СТО. И в результате было выявлено,  что ни одно моторное масло — оригинальное и даж премиум-класса от известного производителя,  не создает защитную масляную пленку для защиты двигателя и механизмов, как это делает  масло WINDIGO.

Рис. 1 Стенд для демонстрации

Как все происходит?

В ванночку наливается масло, после чего в динамометрический ключ вставляется ролик от подшипника, который, в свою очередь, производит давление на вращающуюся обойму подшипника (Рис.2). После включения ролик начинает вращаться, и в зоне трения происходит активное смазывание поверхностей (Рис.3). Динамометрическим ключом регулируется давление подшипника на ролик, а амперметр показывает нагрузку, которую испытывает в данный момент двигатель (потребление электроэнергии). При критических нагрузках происходит заклинивание двигателя. Для популярных масел, в среднем, эта нагрузка составляет от 10 до 30 нм.

рис. 4 и 5 Износ после проведения испытания

Смотреть продукцию WINDIGO в каталоге